Четверг, 28.03.2024, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Бендерская гимназия №2"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цели, задачи, направления деятельности

Приоритетные направления в работе гимназии  
Цель
Развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически и духовно здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями. Повышение психологической комфортности и социального благополучия учащихся.
 
1. Обеспечение государственных гарантий получения доступного и качественного образования.
2. Совершенствование системы управления качеством образования.
3. Проектирование компетентностной модели образовательного пространства, направленной на формирование социально-
    успешной личности.
4. Определение ключевых компетенций для разных сфер жизнедеятельности выпускника каждой ступени обучения (по
   сферам деятельности: образовательная, культурная, творческая, социальная, здоровьесберегающая).
5. Сохранение и укрепления здоровья учащихся и педагогов.
6. Внедрение эффективных форм и методов ученического самоуправления, как способа социализации личности.
7. Воспитание патриотизма и гражданской позиции гимназистов.
ЗАДАЧИ
    Создание необходимых организационно-педагогических условий для активизации, содержательного обогащения и систематизации деятельности педагогического коллектива, органов детского самоуправления по формированию гражданственности как значимого личностностного качества у членов гимназического сообщества, гражданской компетенции как условия формирования гражданственности.
    Гражданская компетентность также предполагает формирование:
· морально-нравственной компетентности (совокупность морально-этических знаний и умений определять и оценивать
  своё   поведение, опираясь на моральные нормы и этические понятия, соответствующие гуманистическим и
  демократическим ценностям);
· компетентности в политико-правовой сфере (реализация прав и обязанностей гражданина, выполнение функций
  гражданина);
· компетентности в социально-экономической сфере (анализ собственных профессиональных склонностей и возможностей,
  ориентирование в сфере рыночных отношений, трудовом законодательстве, приобретение навыков организации труда,
  знание норм трудовой и коллективной этики и т.д.);
· коммуникативной компетентности (способности, связанные с решением задач осуществления взаимодействия с другими
  людьми при решении социальных проблем);
· компетентности в учебно-познавательной деятельности (самостоятельный поиск и получение информации из различных
  источников, умения её анализировать, критически мыслить и т.д.)
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Компетентностный подход в образовании и воспитании как средство формирования социально-успешной личности.
1. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ (программа «Гражданин»,
    направление «Нравственность и общение»)
2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (программа «Гражданин», направление
    «Интеллект»)
3. ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ (программа
   «Гражданин», направление «Отечество. Патриот»)
4. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (программа «Гражданин», направление
    «Планета»)
5. ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, НАВЫКОВ КУЛЬТУРНОГО ПОВЕДЕНИЯ. (программа
    «Гражданин», направление «Культура»)
6. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УТВЕРЖДЕНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
    (программа «Гражданин», направление «Здоровье»)
7. ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
    УЧАЩИХСЯ.
8. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ.
9. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ГИМНАЗИИ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
    ЦЕННОСТНЫХ СЕМЕЙНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (программа «Гражданин», направление «Семья»)
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Вход на сайт

Часы
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz